Форум клуба исторической реконструкции Кречет


 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Корабли

Перейти вниз 
АвторСообщение
Maeglin
Admin
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 322
Возраст : 28
Географическое положение : Винница - Кречет
Работа/Хобби : крутить/выкручивать
Настроение : пофигистическое
Дата регистрации : 2008-09-12

СообщениеТема: Корабли   Ср Окт 22, 2008 12:39 am

Корабли


Драконы северных и южных морей.

Корабли викингов делились на два главных типа – боевые драккары и торговые кнорры. Первые были уже и легче для достижения максимальной скорости. Экипаж мог достигать 80, 100 людей, но в среднем эта цифра была примерно 40, 60 скандинавов.

Знаменитый осебергский корабль использовался для ритуальных целей. 800 - 850 гг.

Конструкция корабля

Одно из самых значимых археологических открытий в этой области – находка во фьорде Роскильде (Дания), недалеко от города Скульделев. Были обнаружены сразу пять затопленных кораблей. Каждому присвоили имя “Скульделев” со своим индексом. Два последних корабля из нашего списка как раз из этого списка: Скульделев – 1 и Скульделев – 2.

Имея такой богатый материал, современные корабельные смогли смастерить настоящие прототипы драккаров прошлого. В 1893 г. и в 1991 г. разные корабли успешно преодолевали путь то Норвегии до Ньюфаундленда (Канада), по древнему мореплавательному пути скандинавов.

Драккар на позднем этапеКорабли викингов – это плод настоящего искусства – искусства изготовления быстрых и прочных кораблей. Именно культ драккаров, культ мореплавания позволил древним скандинавам стать такой грозной военной волной для других народов. На период экспансии никто не обладал такими совершенными технологиями. Их корабли могли преодолевать быстро большие расстояния и переносить достаточно многочисленный и динамичный отряд.

Корабль для викинга – это его второй дом. Многие исследователи находят его очень схожим с наземным жилищем скандинавом. Общая структура одна и та же. Каждый воин имел свой угол на драккаре. У него была своя скамья, где он спал, либо сундук, который использовался тоже для сна, а также для хранения всей утвари воина – оружие, трофеи.

В древности иметь свой корабль – это наивысшая ценность. Практически ничего не было дороже из имущества, чем гениально изготовленный морской дракон.

Каждый корабль отождествлялся с живым существом. Он имел своё уникальное имя. Как и любое животное у него был свой нос и хвост, которые были соответственно украшены. Зачастую, передняя часть корабля представляла собой голову мифического животного. Чаще – дракона. Он и отгонял злых духов, и просто наводил умопомрачительный страх противнику.

Самые длинные ладьи имели 50 метров в длину. “Длинный змей”, принадлежащий норвежскому королю Олафу Трюггвасону, был длиной 37 метров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://krechet.forum2x2.ru
 
Корабли
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум клуба исторической реконструкции Кречет :: Реконструкция :: Вооружение-
Перейти: